-
Промежуточный итог 0₽ Налог ₽0.00 VAT ₽0.00 Итого 0₽
Распорки для Kia Sonata 2021-2022 K5 Аксессуары Стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости Рычаг управления шасси Аксессуары
- Категория: Автомобили и мотоциклы
- Код товара: p9543
- Доступность: В наличии
- 18 838.23₽ 28 982.49₽
Технические характеристики
Происхождение:
Материковый Китай
Другой артикул:
Бары
Тип материала:
Сталь
Ширина изделия:
2
Длина изделия:
2
Сменный артикул:
Распорные планки
Вес изделия:
2-3.5KG
Заводской номер детали:
шток стабилизатора поперечной устойчивости
Страна / регион производства:
балансиры
Фирменное наименование:
pissenlit
OEM-НОМЕР.:
Стойки подвески для
Размещение на транспортном средстве:
спереди
Высота изделия:
2
Особые характеристики:
Распорные планки
Описание
Для Kia ALL NEW K5 Sonata 10 поколения 2021-2022 амортизационная планка балансировочная штанга стабилизатора поперечной устойчивости усиление кузова и шасси
Применимые модели: Для Kia ALL NEW K5 Sonata 10 поколения 2021-2022
Материал изделия: сталь
Модификация автомобиля Классификация продукта: Усиление
Описание характеристик автомобиля: Усиление кузова
Цветовая классификация:
1 Передняя балансирная планка
2 Передняя тяговая планка
3 под рамой для игры в крестики-нолики
4 Задняя нижняя рама конструкции
5. Три компонента задней и нижней конструкции
6 Задних тяг
Описание функции амортизирующей балансировки
Кузов слишком высокий, подвеска мягкая, а на поворотах легко наклоняться
Поскольку кузов высокий, а подвеска мягкая, кузову придется примерно 3 раза проехать лежачего полицейского на низкой скорости; правый поворот усилит головокружение пассажиров.После установки амортизирующего балансира количество поворотов влево и вправо можно сбросить до нуля.
После установки амортизирующей балансировки автомобиль поворачивает на высокой скорости во время движения, дуга крена кузова значительно уменьшается, а комфорт вождения повышается более чем на одну ступень, что делает вас более уверенными в вождении.
После установки амортизирующей планки, когда автомобиль неподвижен, человек, сидящий за рулем, может отчетливо видеть это.
Я чувствую, что кузов не дрожит, когда задний пассажир закрывает дверь.
(Водитель почувствует дрожь в теле, когда пассажир выйдет из автомобиля и закроет дверь перед установкой)